Компоненты подвески, которые обычно меняют:
Амортизаторы и стойки: Гасят колебания и обеспечивают плавный ход.
Пружины подвески: Поддерживают вес автомобиля и поглощают удары от дорожного покрытия.
Опоры стоек: Соединяют стойки с кузовом автомобиля.
Шаровые опоры: Позволяют колесам поворачиваться.
Рулевые тяги и наконечники: Связывают рулевое колесо с колесами.
Стабилизаторы поперечной устойчивости и стойки стабилизатора: Уменьшают крен автомобиля в поворотах.
Сайлентблоки: Резиновые или полиуретановые втулки, которые гасят вибрации и снижают шум в салоне.
Втулки рычагов: Резиновые втулки, которые соединяют рычаги подвески с кузовом.
Рулевые наконечники: Соединяют рулевые тяги с поворотными кулаками.
Другие компоненты, которые могут быть заменены в процессе ремонта подвески:
Тормозные колодки и диски: Не являются частью подвески, но могут быть заменены во время обслуживания.
Колесные подшипники: Обеспечивают вращение колес с минимальным сопротивлением.
Ступицы колес: Удерживают колесные подшипники и соединяются с колесами.
Рычаги подвески: Поддерживают колеса и передают нагрузку на пружины и амортизаторы.