Когда следует менять детали подвески:
Видимые повреждения: Трещины, вмятины или деформации на компонентах подвески, таких как рычаги, стойки, пружины или амортизаторы.
Странные шумы: Стуки, скрипы или грохот при движении по неровным поверхностям или при поворотах.
Плохая управляемость: Автомобиль плохо держит дорогу, рыскает или заносит.
Износ шин: Неравномерный износ протектора шин может указывать на проблемы с подвеской.
Пробег: Большинство производителей рекомендуют проводить плановую замену компонентов подвески на определенном пробеге в зависимости от марки и модели автомобиля.
Что обычно меняют в подвеске:
Амортизаторы/стойки: Контролируют ход подвески и обеспечивают плавность хода.
Пружины: Удерживают автомобиль над землей и поглощают удары.
Опорные подшипники: Поддерживают верхнюю часть стойки и обеспечивают поворот колеса.
Рычаги подвески: Удерживают колеса в контакте с землей и обеспечивают движение подвески.
Стабилизатор поперечной устойчивости: Снижает крен кузова при поворотах.
Втулки и сайлентблоки: Смягчают вибрации и шум.
Рекомендуемые интервалы замены:
Амортизаторы/стойки: каждые 50 000 — 80 000 км
Пружины: каждые 120 000 — 150 000 км
Опорные подшипники: каждые 100 000 — 120 000 км
Рычаги подвески: по мере необходимости, в зависимости от повреждений
Стабилизатор поперечной устойчивости: каждые 100 000 — 150 000 км
Втулки и сайлентблоки: каждые 50 000 — 80 000 км или по мере износа
Примечание: Фактический интервал замены может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации, стиля вождения и марки и модели автомобиля. Рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации автомобиля или проконсультироваться с квалифицированным механиком.