Передняя подвеска в автомобиле состоит из следующих основных компонентов:
1. Амортизаторы (стойки):
Поглощают удары и колебания дороги, обеспечивая плавную и комфортную езду.
2. Пружины:
Поддерживают кузов автомобиля, поглощая вес и создавая отскок. Могут быть пружинами, торсионами или пневматическими.
3. Рычаги управления (A-образные рычаги):
Соединяют ступицы колес с рамой или подрамником. Позволяют колесам поворачиваться при рулевом управлении.
4. Шаровые опоры:
Позволяют рычагам управления поворачиваться в точке соединения со ступицами колес.
5. Рулевые тяги:
Передают усилие от руля к рулевым наконечникам.
6. Рулевые наконечники:
Соединяют рулевые тяги со ступицами колес, передавая им поворотное движение.
7. Стабилизатор поперечной устойчивости:
Противодействует кренам кузова при прохождении поворотов, соединяя противоположные колеса.
8. Колеблющиеся ступицы:
Позволяют колесам поворачиваться при повороте руля, поддерживая одновременно вертикальные и боковые нагрузки.
9. Шаклы или резиновые втулки:
Обеспечивают гибкое соединение между компонентами подвески, поглощая вибрации и удары.
10. Подрамник:
Может быть использован для крепления передней подвески к шасси автомобиля, обеспечивая более жесткое и управляемое соединение.