Реактивная тяга в подвеске автомобиля — это компонент, который служит для передачи продольных сил от ведущих колес к кузову автомобиля, предотвращая продольное смещение заднего моста.
Функции:
Контроль продольных сил: Она передает силы ускорения и торможения от дифференциала к кузову.
Предотвращение перемещения моста: Реактивная тяга ограничивает движение заднего моста относительно кузова, обеспечивая стабильность и управляемость автомобиля.
Поддержание геометрии подвески: Она помогает поддерживать геометрию подвески при продольных нагрузках, обеспечивая оптимальную управляемость.
Конструкция:
Реактивная тяга обычно состоит из следующих элементов:
Корпус: Металлический стержень или труба, которая соединяет заднюю часть дифференциала с кузовом.
Втулки: Резиновые или полиуретановые втулки на концах корпуса, которые изолируют вибрации и обеспечивают свободу движения корпуса тяги.
Типы:
Существуют два основных типа реактивных тяг:
А-образные: Тяги, которые имеют форму буквы «А» и крепятся к задней части дифференциала и точке на кузове.
V-образные: Тяги, которые имеют форму буквы «V» и крепятся к задней части дифференциала и двум точкам на кузове.
Преимущества:
Повышение контроля над продольным движением.
Улучшение управляемости и стабильности.
Снижение вибраций и шума.