Основные компоненты подвески
Пружины: Поглощают толчки и колебания, обеспечивая комфортную езду.
Амортизаторы: Гасят колебания пружин, предотвращая раскачивание машины.
Рычаги: Соединяют подвеску с рамой или кузовом автомобиля и обеспечивают точное управление.
Стабилизаторы поперечной устойчивости: Уменьшают крен кузова при поворотах.
Шарниры: Обеспечивают гибкую связь между компонентами подвески.
Дополнительные компоненты подвески
Тормозные колодки: Обеспечивают торможение, но также могут влиять на управляемость.
Шины: Играют важную роль в поглощении ударов и обеспечении сцепления с дорогой.
Подрамник: Обеспечивает жесткость и прочность для подвески.
Электронная система управления: Может регулировать параметры подвески для улучшения управляемости или комфорта.
Гидравлическая система: Может использоваться для автоматической регулировки высоты подвески или улучшения управляемости.
Типы подвесок
Независимая подвеска: Каждое колесо подвешено независимо друг от друга, что обеспечивает лучшую управляемость и комфорт.
Зависимая подвеска: Два или более колеса объединены одним жестким мостом, что обеспечивает более высокую грузоподъемность и прочность.