Независимая подвеска — это система подвески, в которой каждое колесо подвешено отдельно друг от друга.
Как это работает:
Каждое колесо крепится к рычагу подвески или стойке.
Рычаги или стойки соединены с шасси автомобиля шарнирами.
Это позволяет колесам двигаться независимо друг от друга, следуя контурам дороги.
Преимущества независимой подвески:
Улучшенное сцепление с дорогой: Каждое колесо может адаптироваться к неровностям дорожного покрытия, обеспечивая постоянное сцепление.
Улучшенное управление: Независимая подвеска позволяет колесам реагировать на повороты плавно и точно.
Повышенный комфорт: Колеса могут поглощать неровности дорожного покрытия независимо, что приводит к более плавной езде.
Уменьшенный износ шин: Независимая подвеска предотвращает неравномерный износ шин, вызванный заносом или проскальзыванием.
Сокращение веса: Независимые подвески часто бывают легче, чем жесткие оси.
Виды независимых подвесок:
Существуют различные виды независимых подвесок, в том числе:
Двойной А-образный рычаг
Многорычажная
Макферсон
Полузависимая
Применение:
Независимые подвески обычно используются на передних колесах легковых автомобилей, но также могут применяться и на задних колесах. Они также используются в некоторых внедорожниках и спортивных автомобилях.