Диагностика подвески автомобиля включает в себя:
Визуальный осмотр:
Общее состояние компонентов подвески, такие как пружины, амортизаторы и рулевые тяги.
Износ шин, неравномерный износ или вибрации, которые могут указывать на проблемы с подвеской.
Проверка на посту покачивания:
Автомобиль раскачивается вручную, чтобы проверить состояние амортизаторов и пружин.
Избыточные колебания или быстрое возвращение к исходному положению могут указывать на проблемы.
Проверка люфтов:
Поднимается каждое колесо с помощью домкрата.
Колесо проверяется на боковой и вертикальный люфты, указывая на возможные изношенные шарниры, сайлентблоки или другие компоненты.
Диагностика электронных компонентов:
У автомобилей с электронным управлением подвеской используются датчики и исполнительные механизмы, которые контролируют работу подвески.
Сканер кодов неисправностей используется для поиска и расшифровки кодов неисправностей, указывающих на проблемы с электронными компонентами.
Проверка углов установки колес:
С помощью специального стенда измеряются и корректируются углы развала, схождения и кастера колес.
Неправильные углы установки колес могут ускорить износ шин и повлиять на управляемость автомобиля.
Прослушивание шумов:
Во время движения автомобиля механик может послушать посторонние шумы, такие как стуки, скрипы или дребезжание, которые могут указывать на изношенные компоненты подвески.
Проверка герметичности амортизаторов:
Амортизаторы проверяются на наличие утечек масла или газа.
Утечки указывают на неисправный амортизатор.
Проверка тормозной системы:
Тормозная система также проверяется, поскольку изношенные тормозные колодки или диски могут вызывать вибрации или шумы, которые можно ошибочно принять за проблемы с подвеской.