Адаптивная ходовая часть (Adaptive Chassis Control, ACC)
Это электронная система, которая автоматически регулирует жесткость амортизаторов и параметры рулевого управления в зависимости от условий вождения и типа дорожного покрытия. Система может иметь несколько режимов работы, выбираемых водителем, которые оптимизируют характеристики ходовой части для различных ситуаций:
Режимы работы:
Комфортный режим: Мягкие амортизаторы для плавной езды и максимального комфорта пассажиров.
Нормальный режим: Средние настройки для повседневной эксплуатации.
Спортивный режим: Жесткие амортизаторы и более отзывчивое рулевое управление для улучшения управляемости и динамики.
Индивидуальный режим: Позволяет водителю настраивать параметры ходовой части в соответствии с личными предпочтениями.
Работа системы:
ACC использует ряд датчиков для мониторинга поведения автомобиля и параметров движения:
Датчики положения кузова
Датчики скорости колес
Датчики ускорения
Датчики рулевого управления
Система анализирует данные с этих датчиков и в реальном времени регулирует жесткость амортизаторов с помощью электромагнитных клапанов. Это позволяет системе изменять степень демпфирования и жесткость подпружинивания в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.
Преимущества:
Оптимальный комфорт при движении по неровным поверхностям в комфортном режиме.
Улучшенная управляемость и динамика в спортивном режиме.
Универсальность и адаптивность, подходящая для различных условий вождения.
Повышенная безопасность за счет предотвращения чрезмерных кренов и неконтролируемых движений кузова.