Ходовая часть КамАЗа
Ходовая часть грузовых автомобилей КамАЗ состоит из следующих основных узлов:
Передняя подвеска:
Независимая подвеска на поперечных рычагах с торсионами (для моделей с колесной формулой 4×2, 6×4, 6×6)
Зависимая рессорная подвеска (для моделей с колесной формулой 8×4, 8×8)
Задняя подвеска:
Зависимая балансирная подвеска с продольными рессорами
Тележка с балансирной подвеской (для моделей с колесной формулой 8×4)
Ведущий мост:
Гипоидного типа с разнесенной главной передачей
Колесные редукторы (для моделей с колесной формулой 6×6, 8×8)
Рулевое управление:
Гидроусилитель руля
Рулевой механизм с трапецией
Рулевая колонка
Колеса и шины:
Штампованные или литые диски
Бескамерные радиальные шины
Тормозная система:
Дисковые или барабанные тормоза на всех колесах
ABS (антиблокировочная система тормозов)
ASR (антипробуксовочная система) (опционально)
Элементы соединения:
Рама
Рессоры
Тормозные трубки и шланги
Амортизаторы
Шкворни и пальцы подвески
Ходовая часть КамАЗа обеспечивает надежную и эффективную работу автомобиля в различных условиях эксплуатации, включая перевозку тяжелых грузов и езду по бездорожью.