Кулак ходовой части — это деталь подвески транспортного средства, которая служит для соединения ступицы колеса с подвеской.
Функции кулака ходовой части:
Обеспечение передачи крутящего момента от ступицы колеса к колесу.
Удержание ступицы колеса в правильном положении и обеспечение ее правильного вращения.
Обеспечение крепления тормозного суппорта или тормозного барабана.
Удержание рычагов или стоек подвески в правильном положении.
Типы кулаков ходовой части:
Прямые кулаки: Соединяют ступицу колеса непосредственно с рычагом или стойкой подвески.
Поворотные кулаки: Позволяют колесу поворачиваться в горизонтальной плоскости. Обычно используются в системах рулевого управления.
Макферсон: Тип поворотного кулака, который также служит стойкой подвески.
Конструкция кулака ходовой части:
Кулаки ходовой части обычно изготавливаются из литого или кованого металла. Они имеют следующие основные компоненты:
Корпус: главная часть кулака, которая обеспечивает соединение с подвеской.
Шкворень или палец: соединяет корпус с ступицей колеса.
Крепление ступицы колеса: обычно выполнено в виде резьбовых отверстий для крепления ступицы колеса к кулаку.
Крепление тормозного суппорта или тормозного барабана: обеспечивает соединение с тормозным механизмом.
Отверстия для крепления рычагов или стоек подвески: позволяет закрепить рычаги или стойки подвески на кулаке.