Ходовая часть гусеничного трактора ДТ-75М
Ходовая часть гусеничного трактора ДТ-75М состоит из следующих основных элементов:
Рама
Несущая конструкция, состоящая из двух боковин, поперечин и узлов крепления навесного оборудования.
Гусеничный движитель
Гусеницы: Состоят из звеньев, соединенных шарнирами.
Ведущие звездочки: Установлены на задней части рамы и приводят гусеницы в движение.
Направляющие колеса: Расположены в передней части рамы и удерживают гусеницы в рабочем положении.
Опорные катки: Установлены вдоль рамы и поддерживают гусеницы.
Поддерживающие катки: Расположены над опорными катками и ограничивают провисание гусениц.
Ходовая система подвески
Торсионные валы: Установлены вдоль рамы и обеспечивают упругую связь между опорными катками и рамой.
Концевые балки: Соединены с торсионными валами и несут нагрузку от гусениц.
Система натяжения гусениц
Натяжные колеса: Установлены в задней части рамы и поддерживают определенное натяжение гусениц.
Винтовые механизмы: Используются для регулировки натяжения гусениц.
Дополнительные элементы
Защитные экраны: Предотвращают попадание грязи и мусора в ходовую часть.
Дорожный просвет: Расстояние между землей и нижней частью гусениц, определяющее проходимость трактора.
Ширина колеи: Расстояние между центрами гусениц, регулируется для различных условий работы.
Ходовая часть гусеничного трактора ДТ-75М обеспечивает его высокую проходимость, устойчивость и возможность работы на различных грунтах и в условиях бездорожья.