Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

fastfixauto.ru

Эксплуатация и ремонт автомобиля

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
  • Законодательство
  • Новости
  • Обзор авто
  • Ремонт авто
    • Кузов автомобиля
    • Подвеска авто
      • Ходовая часть
      • Шины и диски
    • Салон автомобиля
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
      • Вариатор
    • Электрика
      • Электроника
  • Страхование
  • Toggle search form
конструкция ходовой части колесных тракторов
Posted on 1 февраля 2024 By fastfixauto Комментариев к записи конструкция ходовой части колесных тракторов нет

Ходовая часть колесных тракторов

Ходовая часть колесных тракторов состоит из следующих основных элементов:

Рама

Обеспечивает прочность и жесткость всей конструкции трактора.
Может быть цельносварной, полурамной или шарнирно-сочлененной.

Передняя ось

Состоит из балки оси, цапф, колёс и механизма поворота.
Может быть жёстко закреплённой или поворотной.

Задняя ось

Состоит из балки, редуктора оси и колёс.
Различают простые (балочные) и портальные задние оси, а также с разным количеством ведущих колёс (2, 4 или 6).

Колеса и шины

Шина обеспечивает контакт колеса с почвой и передаёт тяговое усилие.
Шины бывают радиальные и диагональные, низкого и высокого давления.

Подвеска

Соединяет раму трактора с колёсами.
Смягчает ударные нагрузки от неровностей поля и обеспечивает плавность хода.
Подвеска может быть рессорной, пневматической, гидропневматической или комбинацией этих типов.

Механизм поворота

Обеспечивает поворот управляемых колёс трактора.
Может быть механический (с рулем или гидроусилителем) или электрогидравлический.

Колесная формула

Определяет количество и расположение колёс на тракторе.
Наиболее распространённые колесные формулы:
4х2 (два ведущих задних колеса)
4х4 (все колёса ведущие)
6х4 (шесть ведущих колёс, два передних)
8х4 (восемь ведущих колёс, два передних)

Конструкция ходовой части колесных тракторов различается в зависимости от типа трактора и его назначения.

Основные достоинства колесной ходовой части:

Высокая маневренность и проходимость
Возможность работы на дорогах общего пользования
Отсутствие необходимости гусеничных лент
Ремонтопригодность и простота обслуживания

Недостатки:

Меньшая проходимость, чем у гусеничных тракторов
Высокое давление на почву
Больший расход топлива

Читать статью  как проверить ходовую часть на гранте
Ходовая часть

Навигация по записям

Previous Post: Как обозначается вылет диска автомобиля
Next Post: Работа электриком с личным автомобилем

Related Posts

  • что такое ходовая часть на 2110 Ходовая часть
  • что такое геометрия ходовой части Ходовая часть
  • ремонт ходовой части трактора курсовая Ходовая часть
  • ходовая часть гусеничного трактора дт 75м Ходовая часть
  • конспект ходовая часть трактора Ходовая часть
  • узлы ходовой части гусеничного трактора Ходовая часть

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
« Ноя    

Рубрики

  • Безопасность (47)
  • Бензиновый двигатель (94)
  • Вариатор (80)
  • Двигатель (29)
  • Дизельный двигатель (271)
  • Законодательство (26)
  • Клапана (99)
  • Кузов автомобиля (45)
  • Новости (263)
  • Обзор авто (4)
  • Подвеска авто (299)
  • Ремонт авто (84)
  • Салон автомобиля (407)
  • Страхование (281)
  • Топливная система (223)
  • Тормозная система (588)
  • Трансмиссия (38)
  • Ходовая часть (174)
  • Шины и диски (196)
  • Электрика (143)
  • Электроника (215)

Свежие записи

  • Как подготовить ЛАДА к зиме: профилактический ремонт и замена расходников
  • Китайским автозапчастям готовят единый реестр для российского рынка
  • Путин заявил о временном характере повышения утильсбора на автомобили
  • Как тюнинг подвески авто влияет на управляемость, комфорт и ресурс деталей
  • ТОП-10 компаний по кузовному ремонту в Петербурге.
  • Точная рулевая рейка — уверенный контроль и безопасность на каждом километре пути
  • Комплексный подход к укреплению коленей
  • Как использовать DIN-клеммные блоки для организации электрики и автоматизации в гараже
  • ТО и ремонт GAC: чем отличаются модели китайского бренда
  • УАЗ «Буханка» в экспедиционной версии временно снята с производства

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
« Ноя    

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Электроника
  • Новости
  • Подвеска авто
  • Шины и диски
  • Трансмиссия
  • Законодательство
  • Вариатор
  • Салон автомобиля
  • Бензиновый двигатель
  • Клапана
  • Безопасность
  • Страхование
  • Ходовая часть
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт авто
  • Тормозная система
  • Электрика
  • Кузов автомобиля
  • Топливная система
  • Двигатель

Copyright © 2025 fastfixauto.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme