Ремонт ходовой части автомобиля включает в себя обслуживание и замену компонентов, обеспечивающих подвеску, рулевое управление и торможение автомобиля. Это включает в себя следующие элементы:
Подвеска:
Амортизаторы и стойки подвески: Гасят вибрации и обеспечивают плавную езду.
Пружины и рессоры: Поддерживают вес автомобиля и поглощают удары.
Рычаги подвески: Соединяют подвеску с кузовом автомобиля.
Шаровые опоры: Позволяют рычагам подвески вращаться.
Стабилизаторы поперечной устойчивости: Снижают крен кузова во время поворотов.
Рулевое управление:
Рулевая рейка и насос ГУР: Управляют поворотом колес.
Рулевые тяги и наконечники: Соединяют рулевую рейку с колесами.
Рулевые наконечники: Обеспечивают угол развала-схождения колес.
Тормоза:
Тормозные колодки и диски: Создают трение для остановки автомобиля.
Тормозные шланги и трубки: Передают тормозную жидкость к суппортам.
Тормозные суппорты: Удерживают тормозные колодки на месте.
Главный тормозной цилиндр: Создает давление в тормозной системе.
Другие компоненты:
Подшипники ступиц: Поддерживают колеса и обеспечивают их вращение.
ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей): Передают мощность от коробки передач к колесам.
Ступицы: Крепят колеса к автомобилю.
Ремонт ходовой части необходим для следующих целей:
Улучшение управляемости и безопасности автомобиля
Повышение комфорта езды и снижение шума
Продление срока службы шин и других компонентов
Устранение проблем, таких как вибрация, дребезжание или неравномерный износ шин