Ходовая часть трактора Т-150
Ходовая часть трактора Т-150 состоит из следующих элементов:
Рама
Передний мост
Задний мост
Полурама
Гусеницы
Ведущие колеса
Направляющие колеса
Поддерживающие катки
Механизм натяжения гусениц
Рама
Рама трактора Т-150 состоит из двух продольных лонжеронов, соединенных между собой поперечными балками. В лонжеронах имеются отверстия для крепления мостов, двигателя и трансмиссии.
Передний мост
Передний мост является ведущим и управляемым. Он состоит из балки с дифференциалом, полуосей, поворотных цапф и колес.
Задний мост
Задний мост является приводным и направляющим. Он состоит из балки с дифференциалом, полуосей и колес.
Полурама
Полурама предназначена для крепления ходовой части трактора. Она состоит из двух продольных брусьев, соединенных между собой поперечными связями.
Гусеницы
Гусеницы трактора Т-150 представляют собой бесконечные замкнутые ленты, состоящие из звеньев, соединенных между собой пальцами.
Ведущие колеса
Ведущие колеса расположены в задней части трактора. Они предназначены для передачи крутящего момента от трансмиссии к гусеницам.
Направляющие колеса
Направляющие колеса расположены в передней части трактора. Они предназначены для предотвращения спадания гусениц с ведущих колес.
Поддерживающие катки
Поддерживающие катки расположены по бокам ходовой части трактора. Они предназначены для поддержания натяжения гусениц и снижения давления на грунт.
Механизм натяжения гусениц
Механизм натяжения гусениц предназначен для обеспечения необходимого натяжения гусениц. Он состоит из натяжных устройств, которые расположены в передней и задней части ходовой части.
Ходовая часть трактора Т-150 обеспечивает его высокую проходимость и возможность работы на различных типах почв.