Материалы:
Растворитель (изопропиловый спирт или обезжириватель)
Наждачная бумага (зернистость 220-400)
Грунтовка для металла
Краска для шасси (или термостойкая)
Кисти или краскопульт
Защитные перчатки и очки
Подготовка:
1. Поднимите автомобиль с помощью домкрата и закрепите его подпорками.
2. Очистите подвеску растворителем и наждачной бумагой, чтобы удалить грязь и ржавчину.
3. Тщательно удалите пыль после шлифовки.
4. Закройте участки, которые не нужно красить, малярной лентой или бумагой.
Грунтование:
1. Нанесите слой грунтовки для металла на подвеску.
2. Дайте грунтовке полностью высохнуть в соответствии с инструкциями производителя.
Окрашивание:
1. Выберите краску для шасси или термостойкую краску, которая предназначена для наружного использования.
2. Перелейте краску в краскопульт или кисть.
3. Нанесите тонкие, равномерные слои краски.
4. Дайте каждому слою полностью высохнуть перед нанесением следующего.
5. Нанесите 2-3 слоя краски.
Отделка:
1. Как только краска высохнет, удалите малярную ленту или бумагу.
2. Очистите подвеску от брызг краски.
3. Дайте краске полностью затвердеть в соответствии с указаниями производителя перед повторной установкой автомобиль.
Советы:
Работайте в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе.
Носите защитные перчатки и очки во время работы.
Тщательно перемешайте краску перед использованием.
Позвольте каждому слою краски полностью высохнуть, прежде чем наносить следующий слой.
Нанесите несколько тонких слоев, а не один толстый слой.
Если используется краскопульт, держите сопло на расстоянии 20-30 см от поверхности и перемещайте его плавно.