Механические компоненты:
Пружины: Использование более мягких пружин снижает жесткость подвески, позволяя ей поглощать больше ударов и вибраций.
Амортизаторы/демпферы: Менее жесткие амортизаторы уменьшают сопротивление сжатию и отбою, позволяя колесам плавнее двигаться по неровностям.
Стабилизаторы поперечной устойчивости: Установка менее жестких стабилизаторов поперечной устойчивости уменьшает боковую жесткость подвески, обеспечивая больший ход подвески в поворотах.
Втулки: Использование более мягких втулок в местах крепления подвески изолирует компоненты и уменьшает передачу вибраций на кузов автомобиля.
Шины: Шины с более высоким профилем и мягкой боковиной обеспечивают больший контакт с дорогой, что приводит к плавному ходу.
Электронные системы:
Адаптивная подвеска: Эти системы используют датчики и электронику для регулировки жесткости подвески в режиме реального времени, обеспечивая оптимальную плавность хода в различных условиях вождения.
Электронно-регулируемые амортизаторы: Эти амортизаторы оснащены электромеханическими устройствами, которые могут регулировать демпфирующую силу, улучшая плавность хода и управляемость.
Дополнительные меры:
Увеличение хода подвески: Конструкция подвески с большим ходом позволяет колесам перемещаться на большее расстояние, что снижает резкие вибрации на неровных дорогах.
Использование сайлентблоков: Сайлентблоки, заполненные полиуретаном или резиной, действуют как буферы между компонентами подвески и кузовом автомобиля, уменьшая передачу шума и вибраций.
Шумоизоляция салона: Добавление звукопоглощающих материалов в салон автомобиля может дополнительно снизить уровень шума и вибраций, ощущаемых пассажирами.