Визуальный осмотр
Осмотрите шины: Проверьте износ протектора, неравномерный износ и деформации.
Проверьте рулевые наконечники: Ищите трещины, ржавчину и утечки смазки.
Осмотрите амортизаторы и стойки: Проверьте утечки жидкости, коррозию и деформации.
Убедитесь в отсутствии ржавчины: Ржавчина может ослабить компоненты подвески и привести к их отказу.
Тест на управляемость
Проверьте на раскачивание: Покачайте автомобиль из стороны в сторону и следите за тем, как он останавливается. Нормальные амортизаторы и стойки должны быстро заглушить движение.
Тест на ускорение и торможение: Разгоняйтесь и тормозите несколько раз. Автомобиль должен сохранять устойчивость и не должен трястись.
Проверьте при повороте: Поворачивайте налево и направо на разных скоростях. Автомобиль должен легко входить в повороты и сохранять сцепление с дорогой.
Тест подвески с использованием подъемника
Поднимите автомобиль на подъемник: Это позволит вам осмотреть подвеску снизу.
Осмотрите шаровые опоры, втулки и сайлентблоки: Ищите трещины, разрывы и износ.
Проверьте состояние тормозных магистралей и шлангов: Убедитесь, что они не повреждены и не протекают.
Покрутите колеса вручную: Они должны вращаться плавно без лишних шумов.
Профессиональный осмотр
Если вы заметили какие-либо проблемы во время самостоятельного осмотра, отнесите автомобиль на профессиональный осмотр.
Механик сможет диагностировать любые проблемы с подвеской и порекомендовать варианты ремонта.
Регулярное обслуживание
Регулярно осматривайте и обслуживайте подвеску в соответствии с рекомендациями производителя.
Своевременный ремонт поможет предотвратить дорогостоящие проблемы с подвеской в будущем.