Как рассчитать подвеску автомобиля
1. Определите характеристики пружины
 Скорость пружины: Нагрузка (фунты) / Смещение (дюймы)
 Линейная или прогрессивная: Линейная пружина имеет постоянную скорость пружины, а прогрессивная — увеличивающуюся скорость пружины.
2. Определите характеристики амортизатора
 Коэффициент демпфирования: Сила (фунты) / Скорость (дюймы/секунда)
 Показатель демпфирования: Описывает нелинейность коэффициента демпфирования.
3. Рассчитайте частоту подвески
 Натуральная частота: √(K / M)
 Где:
     K = Скорость пружины (фунты/дюйм)
     M = Неподрессоренная масса (фунты)
4. Рассчитайте коэффициент критического демпфирования
 Cс = 2  √(KM)
 Где:
     C = Коэффициент демпфирования (фунты/дюйм/секунда)
     K = Скорость пружины (фунты/дюйм)
     M = Неподрессоренная масса (фунты)
5. Определите желаемую характеристику демпфирования
 Недостатки: недодемпфирование (колебания затухают медленно), чрезмерное демпфирование (колеса не могут быстро возвращаться в исходное положение)
 Оптимальное демпфирование: когда коэффициент демпфирования равен коэффициенту критического демпфирования (C / Cс = 1)
6. Выберите пружину и амортизатор
 Выберите пружину со скоростью пружины, которая обеспечивает желаемую естественную частоту.
 Выберите амортизатор с коэффициентом демпфирования, который обеспечивает желаемую характеристику демпфирования.
Советы:
 Используйте программное обеспечение для моделирования, чтобы оптимизировать выбор компонентов.
 Учитывайте другие факторы, такие как управляемость, комфорт и грузоподъемность.
 Проконсультируйтесь со специалистом по подвеске автомобилей, если нужна помощь.
