Как рассчитать подвеску автомобиля
1. Определите характеристики пружины
Скорость пружины: Нагрузка (фунты) / Смещение (дюймы)
Линейная или прогрессивная: Линейная пружина имеет постоянную скорость пружины, а прогрессивная — увеличивающуюся скорость пружины.
2. Определите характеристики амортизатора
Коэффициент демпфирования: Сила (фунты) / Скорость (дюймы/секунда)
Показатель демпфирования: Описывает нелинейность коэффициента демпфирования.
3. Рассчитайте частоту подвески
Натуральная частота: √(K / M)
Где:
K = Скорость пружины (фунты/дюйм)
M = Неподрессоренная масса (фунты)
4. Рассчитайте коэффициент критического демпфирования
Cс = 2 √(KM)
Где:
C = Коэффициент демпфирования (фунты/дюйм/секунда)
K = Скорость пружины (фунты/дюйм)
M = Неподрессоренная масса (фунты)
5. Определите желаемую характеристику демпфирования
Недостатки: недодемпфирование (колебания затухают медленно), чрезмерное демпфирование (колеса не могут быстро возвращаться в исходное положение)
Оптимальное демпфирование: когда коэффициент демпфирования равен коэффициенту критического демпфирования (C / Cс = 1)
6. Выберите пружину и амортизатор
Выберите пружину со скоростью пружины, которая обеспечивает желаемую естественную частоту.
Выберите амортизатор с коэффициентом демпфирования, который обеспечивает желаемую характеристику демпфирования.
Советы:
Используйте программное обеспечение для моделирования, чтобы оптимизировать выбор компонентов.
Учитывайте другие факторы, такие как управляемость, комфорт и грузоподъемность.
Проконсультируйтесь со специалистом по подвеске автомобилей, если нужна помощь.