Механические методы:
Пружины с увеличенным диаметром: Замена стандартных пружин на пружины с большим диаметром увеличивает пространство между витками и повышает жесткость.
Пружины проставки: Прокладки размещаются между пружиной и опорной чашкой, увеличивая высоту посадки и жесткость пружины.
Листовые рессоры: Добавление или замена листовых рессор увеличивает высоту посадки и грузоподъемность.
Пневматическая подвеска: Устанавливается система пневматических баллонов или подушек, которая регулируется с помощью компрессора, увеличивая или уменьшая высоту посадки.
Электронные методы:
Электронная регулировка подвески: Некоторые автомобили оснащены электронно регулируемой подвеской, которая позволяет водителю выбирать различные настройки жесткости и высоты посадки из салона.
Пневматические подвески с электронным управлением: Эти системы сочетают в себе пневматические баллоны или подушки с электронным управлением, что позволяет точно регулировать высоту посадки и жесткость.
Другие методы:
Большие шины: Установка более высоких шин с большим профилем увеличивает общую высоту посадки.
Проставки колесных дисков: Проставки размещаются между ступицей и колесными дисками, увеличивая вылет колеса и повышая высоту посадки.
Лифтинг кузова: Этот метод включает в себя поднятие кузова над рамой или шасси, что приводит к увеличению высоты посадки и дорожного просвета.
Важно:
Завышение подвески может повлиять на управляемость, стабильность и комфорт автомобиля. Необходимо тщательно обдумать преимущества и недостатки перед внесением таких изменений. Рекомендуется обращаться к квалифицированному механику для консультации и выполнения работ по завышению подвески.