Методы завышения подвески машины:
1. Установка проставок для пружин:
Устанавливаются между пружиной и опорой кузова или шасси.
Подходят для большинства типов машин.
Недорогие и простые в установке.
Повышают высоту клиренса на 2-4 см.
2. Установка проставок для амортизаторов:
Устанавливаются между амортизатором и опорой кузова или шасси.
Подходят для машин с пружинной и независимой подвеской.
Несколько более дорогие и сложные в установке, чем проставки для пружин.
Повышают высоту клиренса на 3-6 см.
3. Замена пружин на более длинные:
Требует замены как передних, так и задних пружин.
Позволяет увеличить высоту клиренса на 5-10 см.
Более дорогой и сложный метод, требующий специальных инструментов и знаний.
4. Установка пневмобаллонов:
Воздушные подушки, устанавливаемые между рамой/шасси и кузовом.
Позволяют регулировать высоту клиренса с помощью встроенного компрессора.
Дорогостоящий и сложный в установке метод, но обеспечивает максимальную регулировку высоты и комфортную езду.
5. Переделка подвески:
Наиболее сложный и дорогой метод, требующий замены компонентов подвески.
Может включать установку более длинных рычагов подвески, перемещение точек крепления, изменение угла развала/схождения и пр.
Позволяет значительно увеличить высоту клиренса.
Предостережения:
Перед завышением подвески проконсультируйтесь с квалифицированным механиком.
Завышение подвески может повлиять на управляемость, устойчивость и тормоза машины.
Убедитесь, что ваши шины и тормоза соответствуют увеличенной высоте клиренса.
Проверьте местные законы и правила, касающиеся модификаций подвески.