Зависимая подвеска:
Жесткая: Колеса на одной оси жестко соединены друг с другом (например, мост).
Полузависимая: Колеса соединены друг с другом гибким элементом (например, упругая балка).
Независимая подвеска:
Подвеска Макферсон: Самая распространенная конструкция с одним амортизатором и одной витой пружиной, расположенными в одной стойке.
Двойные поперечные рычаги: Используются два рычага для контроля движения каждого колеса.
Многорычажная подвеска: Использование нескольких рычагов для независимого управления движением каждого колеса.
Подвеска с продольными рычагами: Рычаг расположен параллельно кузову автомобиля.
Подвеска с косыми рычагами: Рычаг расположен под углом к кузову автомобиля.
Гидравлическая подвеска (гидропневматика):
Гидроцилиндры: Используется гидравлическая жидкость под высоким давлением для поддержания уровня автомобиля и амортизации колебаний.
Пневматическая подвеска:
Воздушные баллоны: Воздушные баллоны используются для регулировки высоты автомобиля и амортизации колебаний.
Гибридная подвеска:
Адаптивная подвеска: Комбинирует различные типы подвески с электронным управлением для автоматической регулировки в зависимости от условий вождения.
Активная подвеска: Использование датчиков и приводов для активного управления движением подвески и повышения комфорта и управляемости.
Разное:
Листовая рессора: Используется набор листовых рессор для поддержки и амортизации тяжелых транспортных средств.
Торсионная балка: Стальная балка, которая закручивается при перемещении колес.