Низкая подвеска автомобиля — это модификация, при которой высота между кузовом автомобиля и землей уменьшается. Существуют различные методы и компоненты, которые используются для снижения подвески, в том числе:
Пружины понижения: Более короткие и более жесткие пружины заменяют стоковые пружины, что приводит к более низкому положению автомобиля.
Спортивные амортизаторы: Амортизаторы и стойки, настроенные на более жесткое управление и уменьшенный ход подвески.
Короткие рычаги подвески: Рычаги подвески, а также тяги и рычаги, которые короче стоковых, что снижает общую высоту автомобиля.
Пневматическая подвеска: Использует сжатый воздух для регулировки высоты подвески.
Койловеры: Комплекты подвески, которые сочетают в себе пружины и амортизаторы в едином блоке, который можно регулировать по высоте и жесткости.
Цели низкой подвески:
Улучшенная управляемость: Более низкий центр тяжести снижает крен кузова и улучшает устойчивость в поворотах.
Более агрессивный внешний вид: Низкие автомобили выглядят более спортивно и агрессивно.
Уменьшение сопротивления воздуху: Низко расположенные автомобили имеют уменьшенное лобовое сопротивление, что может улучшить топливную экономичность и скорость на прямых.
Недостатки низкой подвески:
Жесткая езда: Снижение подвески часто приводит к более жесткой езде, что может быть неудобным для дальних поездок или на неровной дороге.
Повреждения от дороги: Более низкий дорожный просвет увеличивает вероятность повреждения кузова или компонентов шасси на неровностях или при парковке.
Ограниченное использование: Низкие автомобили могут быть непрактичными для использования на дорогах с плохим покрытием, крутых подъемах или при прохождении высоких бордюров.
Снижение полезного пространства: Снижение подвески может уменьшить дорожный просвет под автомобилем, снижая пространство для багажа или запасного колеса.