Распространенные причины стука подвески:
Износ шаровых опор:
Они соединяют рычаг подвески с поворотным кулаком.
Износ вызывает люфт, приводящий к стуку при езде по неровностям.
Изношенные стойки и амортизаторы:
Они гасят удары и колебания подвески.
Изношенные стойки и амортизаторы неэффективно поглощают удары, что приводит к стуку.
Изношенные втулки стабилизатора поперечной устойчивости:
Они соединяют стабилизатор поперечной устойчивости с рычагами подвески.
Изношенные втулки вызывают стук при переезде неровностей.
Люфт в рулевых наконечниках и тягах:
Они соединяют рулевое колесо с колесами.
Люфт в этих компонентах может привести к стуку при поворотах или езде по неровностям.
Изношенные сайлентблоки:
Они представляют собой резинометаллические втулки, которые гасят вибрации и уменьшают шум.
Изношенные сайлентблоки могут вызывать стук при переезде неровностей или изменении нагрузки на подвеску.
Другие возможные причины:
Ослабленные болты и гайки подвески
Поврежденные пружины подвески
Люфт в редукторе главной передачи
Неисправность подшипников ступицы