Количество рычагов в подвеске автомобиля может варьироваться в зависимости от типа и конструкции подвески. Однако в большинстве современных автомобилей используется следующая схема рычагов:
Передняя подвеска:
2 треугольных рычага (нижний и верхний)
1 стабилизатор поперечной устойчивости
Иногда: 1 реактивная тяга
Задняя подвеска:
2 продольных рычага (верхний и нижний)
2 поперечных рычага (для многорычажной подвески)
1 стабилизатор поперечной устойчивости
Иногда: 1 тяга Панара или ватт-рычаг
Общая сумма рычагов:
Передняя подвеска: 4 (без реактивной тяги)
Задняя подвеска: 6 (для многорычажной подвески)
Таким образом, в стандартной подвеске современного автомобиля используется от 8 до 12 рычагов.