Законные основания для возврата автомобиля
В соответствии с Законом о защите прав потребителей (ст. 18, 25) вы имеете право вернуть автомобиль в салон в следующих случаях:
Обнаружение существенных недостатков, которые не могут быть устранены.
Нарушение сроков устранения недостатков.
Невозможность использовать автомобиль в течение более 30 дней в году из-за устранения недостатков.
Шаги по возврату автомобиля
1. Свяжитесь с салоном. Сообщите о своем намерении вернуть автомобиль и укажите основания. Это можно сделать письменно или устно.
2. Предъявите доказательства. Если вы ссылаетесь на существенные недостатки, предоставьте документы, подтверждающие их наличие (заключение эксперта, фотографии).
3. Подайте заявление. Заполните заявление на возврат автомобиля, указав в нем причину возврата и ваши требования. Приложите к заявлению копию договора купли-продажи, ПТС и другие необходимые документы.
4. Передайте автомобиль в салон. Договоритесь с салоном о передаче автомобиля. Обычно это происходит в присутствии эксперта.
Важные моменты
Срок для возврата автомобиля по закону составляет 15 дней после его покупки.
Если вы возвращаете автомобиль по причине существенного недостатка, салон должен вернуть вам полную стоимость автомобиля.
Если вы возвращаете автомобиль по другим основаниям, салон может удержать расходы на эксплуатацию автомобиля и компенсировать разницу в его стоимости.
Салон может отказаться от возврата автомобиля, если вы не сможете доказать наличие существенного недостатка или нарушения сроков устранения недостатков.
Рекомендуется проконсультироваться с юристом, если у вас возникли сложности с возвратом автомобиля.