Необходимые материалы:
Синтетическая смазка или смазка на литиевой основе
Очиститель тормозов или спирт
Смазочный пистолет (если применимо)
Новые болты и гайки (если необходимо)
Защитные очки
Перчатки
Инструменты:
Торцевой ключ или гаечный ключ
Головки и трещотка
Динамометрический ключ
Щетка с жесткой щетиной
Домкрат
Опоры
Процесс:
1. Подготовка:
Установите автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
Поднимите автомобиль с помощью домкрата и установите его на опоры безопасности.
Снимите колеса. Очистите поверхности ступицы и болтов крепления колес.
2. Осмотр и очистка:
Осмотрите все компоненты подвески, такие как рычаги управления, стойки, амортизаторы и пружины, на предмет наличия износа, повреждений или утечек.
Используйте жесткую щетку и очиститель тормозов или спирт, чтобы очистить поверхности компонентов и болтов.
3. Смазка:
Если автомобиль оборудован пресс-масленками на шаровых опорах или других компонентах подвески, смажьте их, используя смазочный пистолет и смазку на литиевой основе.
Смажьте болты крепления компонентов подвески синтетической смазкой или смазкой на литиевой основе.
4. Затяжка:
Используя динамометрический ключ, затяните все болты крепления компонентов подвески до рекомендованного момента затяжки.
В случае необходимости замените заржавевшие или поврежденные болты и гайки.
5. Установка колес:
Установите колеса на место и затяните болты крепления с помощью торцевого ключа или гаечного ключа. Повторите затяжку с помощью динамометрического ключа до рекомендованного момента затяжки.
6. Опускание автомобиля:
Медленно опустите автомобиль с опор.
Потрясите автомобиль за каждый угол, чтобы проверить люфт или посторонние шумы.
После опускания автомобиля проверьте давление в шинах.
7. Повторная проверка:
Проверьте все затянутые болты и гайки еще раз после того, как автомобиль проедет несколько километров.