Пружины: Поглощают удары от дороги и поддерживают вес автомобиля.
Амортизаторы: Гасят колебания пружин, предотвращая раскачивание и крен автомобиля.
Торсионные балки: Альтернатива пружинам, амортизирующие удары и поддерживающие вес автомобиля с помощью кручения.
Стабилизаторы поперечной устойчивости: Предотвращают чрезмерный крен автомобиля в поворотах.
Подрамники: Поддерживают подвеску в целом, соединяя ее с кузовом автомобиля.
Шаровые опоры и сайлентблоки: Обеспечивают подвижное соединение между элементами подвески и кузовом/рамой автомобиля.
Рычаги управления: Задают направление движения колес.
Ступицы колес: Обеспечивают поворот колес и устанавливаются подшипники колес.
ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей): Позволяют колесам поворачиваться под углом при сохранении передачи крутящего момента на колеса.
Рулевые тяги и наконечники: Соединяют рулевую колонку с рулевыми рычагами для управления направлением движения автомобиля.