Подвеска автомобиля
Подвеска соединяет колеса автомобиля с кузовом и выполняет следующие функции:
Поглощение ударов: Смягчение толчков и вибраций, вызванных неровностями дороги.
Контроль колес: Поддержание контакта колес с дорогой для обеспечения управляемости и устойчивости.
Передача вертикальной нагрузки: Распределение веса автомобиля между колесами.
Компоненты подвески
1. Пружины
Спиральные пружины (жесткие, обеспечивают постоянную жесткость)
Листовые рессоры (гибкие, обеспечивают прогрессивную жесткость)
2. Амортизаторы
Гидравлические: поглощают вибрации, используя гидравлические жидкости.
Газовые: более жесткие, чем гидравлические, обеспечивают более контролируемую езду.
3. Шаровые опоры
Шаровые соединения, которые позволяют колесам поворачиваться и одновременно выдерживать вертикальные нагрузки.
4. Рычаги
Металлические рычаги, которые соединяют колеса с кузовом и обеспечивают точки опоры для пружин и амортизаторов.
5. Стабилизаторы поперечной устойчивости
Торсионные стержни или гидравлические устройства, которые соединяют противоположные колеса по оси и предотвращают чрезмерный крен кузова на поворотах.
6. Подушки опоры двигателя
Резиновые опоры, которые изолируют колебания и вибрации двигателя от кузова.
7. Штанги Панара
Стержни, которые используются в неразрезных мостах для предотвращения смещения моста в сторону при разгоне или торможении.
8. Тормозные линии
Трубки или шланги, которые передают гидравлическую жидкость от главного тормозного цилиндра к тормозным суппортам.
9. ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей)
Гибкие шарниры, которые позволяют колесам поворачиваться на разных углах, сохраняя при этом плавную передачу крутящего момента.