Тюнинг ходовой части автомобиля — это процесс модификации и улучшения ее компонентов для повышения производительности, управляемости и устойчивости. Обычно в него входят такие модификации:
Подвеска:
Спортивные амортизаторы и пружины для повышения маневренности и управляемости.
Стабилизаторы поперечной устойчивости для уменьшения крена кузова.
Регулируемые койловеры для точной настройки высоты и жесткости подвески.
Тормоза:
Усовершенствованные тормозные колодки и диски для улучшения тормозного усилия.
Улучшенные тормозные шланги для уменьшения тормозного пути.
Тормозная жидкость с более высокой температурой кипения для повышения эффективности торможения.
Рулевое управление:
Спортивный руль для более быстрого и точного управления.
Укороченные звенья рулевого управления для более острого отклика.
Улучшенная система рулевого управления с гидро- или электроусилителем для лучшей управляемости на высоких скоростях.
Колеса и шины:
Легкие колесные диски для уменьшения неподрессоренной массы.
Шины с высоким коэффициентом сцепления для улучшения удержания дороги в поворотах.
Низкопрофильные шины для улучшения управляемости и эстетики.
Другие модификации:
Тяги регулируемые для настройки углов развала и схождения колес.
Распорки кузова для повышения жесткости и точности управляемости.
Армированные тормозные линии для предотвращения утечки тормозной жидкости.
Тюнинг ходовой части может значительно улучшить динамические характеристики, безопасность и удовольствие от вождения. Однако важно отметить, что такие модификации могут сделать поездку более жесткой и менее комфортной на повседневных дорогах.