Ходовая часть BMW
Ходовая часть является важным компонентом автомобиля, который обеспечивает:
Управление и курсовую устойчивость
Комфорт и плавность хода
Безопасность и управляемость
В ходовую часть BMW входят следующие компоненты:
Подвеска:
Передняя подвеска: МакФерсон с винтовыми пружинами, двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска: Многорычажная с витыми пружинами, тягами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Амортизаторы:
Амортизаторы гасят вибрации и раскачивания автомобиля, обеспечивая плавность хода.
Тормоза:
Дисковые тормоза: Перфорированные тормозные диски с многопоршневыми суппортами обеспечивают эффективное торможение.
Антиблокировочная система (ABS): Предотвращает блокировку колес при торможении, обеспечивая управляемость.
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD): Распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами для оптимальной устойчивости.
Колеса и шины:
Легкосплавные колесные диски: Легкие и прочные, снижают неподрессоренную массу.
Шины: Шины обеспечивают сцепление с дорожным покрытием, влияют на управляемость и комфорт.
Рулевое управление:
Рейка с рулевым механизмом с переменным передаточным отношением: Точное и отзывчивое рулевое управление.
Электроусилитель руля (EPS): Регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости автомобиля.
Стабилизация и контроль устойчивости:
Динамический контроль устойчивости (DSC): Предотвращает заносы и боковые скольжения, стабилизируя автомобиль.
Контроль торможения в поворотах (CBC): Улучшает устойчивость и управляемость при торможении в поворотах.
Распределение крутящего момента (DTC): Распределяет крутящий момент двигателя по колесам для улучшения сцепления.