Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

fastfixauto.ru

Эксплуатация и ремонт автомобиля

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
  • Законодательство
  • Новости
  • Обзор авто
  • Ремонт авто
    • Кузов автомобиля
    • Подвеска авто
      • Ходовая часть
      • Шины и диски
    • Салон автомобиля
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
      • Вариатор
    • Электрика
      • Электроника
  • Страхование
  • Toggle search form
ходовая часть и рулевое управление колесных тракторов
Posted on 11 марта 2024 By fastfixauto Комментариев к записи ходовая часть и рулевое управление колесных тракторов нет

Ходовая часть

Ведущие колеса: Передают крутящий момент от трансмиссии к земле, обеспечивая движение трактора.
Опорные колеса: Поддерживают массу трактора и распределяют нагрузку.
Оси: Соединяют колеса и обеспечивают их вращение.
Подвеска: Амортизирует удары и вибрации, повышая комфорт оператора и улучшая сцепление с почвой.
Гусеницы (для гусеничных тракторов): Опорные звенья с грунтозацепами, обеспечивающие высокую проходимость на мягких почвах и склонах.

Рулевое управление

Рулевое колесо: Рулевое колесо, которым управляет оператор, передает усилия на механизм рулевого управления.
Рулевая колонка: Соединяет рулевое колесо с рулевым механизмом.
Рулевой механизм: Преобразует вращательное движение рулевого колеса в боковое движение рулевых тяг.
Рулевые тяги: Соединяют рулевой механизм с поворотными кулаками колес.
Поворотные кулаки: Обеспечивают поворот колес вправо или влево.
Гидроусилитель руля: Уменьшает усилия оператора на рулевое колесо, улучшая маневренность трактора.

Типы рулевых механизмов

Червячно-секторный: Использует червячную передачу для преобразования вращения рулевого колеса в боковое движение рулевых тяг.
Зубчато-реечный: Использует зубчатую рейку, которая соединяется с рулевыми тягами, и зубчатое колесо, приводимое в движение рулевым колесом.
Гидростатический: Использует гидравлический насос и привод для управления поворотом колес.

Конструктивные особенности ходовой части и рулевого управления

Полный привод: Оба ведущих колеса получают мощность от трансмиссии, обеспечивая лучшую проходимость в сложных условиях.
Многоколесная ходовая часть: Содержит более двух опорных колес, увеличивая площадь контакта с почвой и снижая давление на нее.
Гусеничные ходовые части: Обеспечивают сверхвысокую проходимость на мягких, болотистых и неровных поверхностях.
Гидрообъемное рулевое управление: Предоставляет оператору точное и отзывчивое управление благодаря использованию гидравлических насосов и цилиндров.
Управление с переменным усилием: Регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости трактора или условий эксплуатации.

Читать статью  как производится ремонт ходовой части
Ходовая часть

Навигация по записям

Previous Post: Вариатор это что такое в автобусе
Next Post: Почему греется диск заднего колеса автомобиля

Related Posts

  • устройство ходовой части тракторов и автомобилей Ходовая часть
  • техническое обслуживание ходовой части трактора мтз Ходовая часть
  • что такое шрус в ходовой части Ходовая часть
  • что такое ходовая часть у машины Ходовая часть
  • диагностика ходовой части где пройти Ходовая часть
  • диагностика ходовой части на вибростенде когда Ходовая часть

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
« Ноя    

Рубрики

  • Безопасность (47)
  • Бензиновый двигатель (94)
  • Вариатор (80)
  • Двигатель (29)
  • Дизельный двигатель (271)
  • Законодательство (26)
  • Клапана (99)
  • Кузов автомобиля (45)
  • Новости (261)
  • Обзор авто (4)
  • Подвеска авто (298)
  • Ремонт авто (82)
  • Салон автомобиля (407)
  • Страхование (281)
  • Топливная система (223)
  • Тормозная система (588)
  • Трансмиссия (38)
  • Ходовая часть (174)
  • Шины и диски (196)
  • Электрика (143)
  • Электроника (215)

Свежие записи

  • ТОП-10 компаний по кузовному ремонту в Петербурге.
  • Точная рулевая рейка — уверенный контроль и безопасность на каждом километре пути
  • Комплексный подход к укреплению коленей
  • Как использовать DIN-клеммные блоки для организации электрики и автоматизации в гараже
  • УАЗ «Буханка» в экспедиционной версии временно снята с производства
  • Названы причины рекордных продаж подержанных автомобилей в октябре
  • ВТБ Авто стал онлайн-партнером Mazda в России
  • С 1 по 20 ноября через уссурийскую таможню физлицами ввезено 8 тысяч автомобилей
  • Преимущества автомобилей Changan: инновации, качество и доступная цена
  • Где применяют индустриальные герметики LOCTITE: опыт машиностроителей

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
« Ноя    

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Бензиновый двигатель
  • Трансмиссия
  • Электроника
  • Новости
  • Электрика
  • Двигатель
  • Клапана
  • Безопасность
  • Шины и диски
  • Дизельный двигатель
  • Топливная система
  • Подвеска авто
  • Салон автомобиля
  • Ходовая часть
  • Кузов автомобиля
  • Законодательство
  • Тормозная система
  • Ремонт авто
  • Страхование
  • Вариатор

Copyright © 2025 fastfixauto.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme