Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

fastfixauto.ru

Эксплуатация и ремонт автомобиля

  • Безопасность
  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
  • Законодательство
  • Новости
  • Обзор авто
  • Ремонт авто
    • Кузов автомобиля
    • Подвеска авто
      • Ходовая часть
      • Шины и диски
    • Салон автомобиля
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
      • Вариатор
    • Электрика
      • Электроника
  • Страхование
  • Toggle search form
ходовая часть и рулевое управление колесных тракторов
Posted on 11 марта 2024 By fastfixauto Комментариев к записи ходовая часть и рулевое управление колесных тракторов нет

Ходовая часть

Ведущие колеса: Передают крутящий момент от трансмиссии к земле, обеспечивая движение трактора.
Опорные колеса: Поддерживают массу трактора и распределяют нагрузку.
Оси: Соединяют колеса и обеспечивают их вращение.
Подвеска: Амортизирует удары и вибрации, повышая комфорт оператора и улучшая сцепление с почвой.
Гусеницы (для гусеничных тракторов): Опорные звенья с грунтозацепами, обеспечивающие высокую проходимость на мягких почвах и склонах.

Рулевое управление

Рулевое колесо: Рулевое колесо, которым управляет оператор, передает усилия на механизм рулевого управления.
Рулевая колонка: Соединяет рулевое колесо с рулевым механизмом.
Рулевой механизм: Преобразует вращательное движение рулевого колеса в боковое движение рулевых тяг.
Рулевые тяги: Соединяют рулевой механизм с поворотными кулаками колес.
Поворотные кулаки: Обеспечивают поворот колес вправо или влево.
Гидроусилитель руля: Уменьшает усилия оператора на рулевое колесо, улучшая маневренность трактора.

Типы рулевых механизмов

Червячно-секторный: Использует червячную передачу для преобразования вращения рулевого колеса в боковое движение рулевых тяг.
Зубчато-реечный: Использует зубчатую рейку, которая соединяется с рулевыми тягами, и зубчатое колесо, приводимое в движение рулевым колесом.
Гидростатический: Использует гидравлический насос и привод для управления поворотом колес.

Конструктивные особенности ходовой части и рулевого управления

Полный привод: Оба ведущих колеса получают мощность от трансмиссии, обеспечивая лучшую проходимость в сложных условиях.
Многоколесная ходовая часть: Содержит более двух опорных колес, увеличивая площадь контакта с почвой и снижая давление на нее.
Гусеничные ходовые части: Обеспечивают сверхвысокую проходимость на мягких, болотистых и неровных поверхностях.
Гидрообъемное рулевое управление: Предоставляет оператору точное и отзывчивое управление благодаря использованию гидравлических насосов и цилиндров.
Управление с переменным усилием: Регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости трактора или условий эксплуатации.

Читать статью  что меняют в ходовой части автомобиля

Похожие записи:

  1. устройство ходовой части тракторов и автомобилей
  2. ходовая часть легкового автомобиля что это
  3. что такое ходовая часть экскаватора
Ходовая часть

Навигация по записям

Previous Post: Вариатор это что такое в автобусе
Next Post: Почему греется диск заднего колеса автомобиля

Related Posts

  • что такое ходовая часть комбайна Ходовая часть
  • как работает ходовая часть на автомобиле Ходовая часть
  • как проверяют ходовую часть автомобиля в автосервисах Ходовая часть
  • ходовая часть авто что в нее входит Ходовая часть
  • что входит в осмотр ходовой части автомобиля Ходовая часть
  • ходовая часть рычаги что это Ходовая часть

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
« Май    

Рубрики

  • Безопасность (46)
  • Бензиновый двигатель (94)
  • Вариатор (80)
  • Двигатель (29)
  • Дизельный двигатель (271)
  • Законодательство (25)
  • Клапана (99)
  • Кузов автомобиля (43)
  • Новости (235)
  • Обзор авто (1)
  • Подвеска авто (424)
  • Ремонт авто (79)
  • Салон автомобиля (407)
  • Страхование (281)
  • Топливная система (223)
  • Тормозная система (588)
  • Трансмиссия (444)
  • Ходовая часть (174)
  • Шины и диски (195)
  • Электрика (219)
  • Электроника (215)

Свежие записи

  • Холодная обкатка двигателя: зачем она нужна и как проводится
  • Удаление клея от пленки с кузова автомобиля: эффективные и безопасные методы
  • Двигатель УАЗ-3309: Сердце Машины
  • Что ржавеет в кузове автомобиля
  • Каталог запчастей для двигателя УАЗ: как правильно выбрать и не ошибиться
  • Корпусные подшипниковые узлы: виды, маркировка и особенности применения
  • Доставка из Китая и других стран: оптимальные решения для селлеров маркетплейсов
  • Как помочь другим: варианты легальной продажи лекарств по всей России
  • Пошаговая инструкция: что нужно, чтобы пройти техосмотр
  • ТОП-10 частых поломок и их ремонт на BMW

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
« Май    

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Ремонт авто
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Шины и диски
  • Двигатель
  • Электроника
  • Кузов автомобиля
  • Электрика
  • Новости
  • Тормозная система
  • Безопасность
  • Страхование
  • Подвеска авто
  • Клапана
  • Законодательство
  • Вариатор

Copyright © 2025 fastfixauto.ru.

Powered by PressBook News WordPress theme