Протекторы автомобильных шин
Основная функция:
Обеспечение сцепления с дорогой, улучшение управляемости и безопасности автомобиля.
Типы протекторов:
Симметричные:
Одинаковый рисунок протектора с обеих сторон шины.
Обеспечивают сбалансированную производительность в различных условиях.
Подходят для всех типов транспортных средств.
Асимметричные:
Разный рисунок протектора с внутренней и внешней сторон шины.
Оптимизированы для улучшения сцепления и управляемости на поворотах.
Обычно используются на высокопроизводительных и спортивных автомобилях.
Направленные:
Рисунок протектора предназначен для вращения в определенном направлении.
Обеспечивают улучшенное сцепление и сопротивление аквапланированию.
Подходят для автомобилей, которые часто ездят по мокрым дорогам или в плохую погоду.
Протекторы для разных типов дорожных условий:
Для всех сезонов:
Универсальный протектор, разработанный для обеспечения сцепления и управляемости в различных погодных и дорожных условиях.
Сочетает в себе характеристики летних и зимних протекторов.
Подходит для большинства климатических зон и условий вождения.
Летние:
Оптимизированы для сухого и теплого асфальта.
Имеют широкие канавки и низкий профиль протектора для лучшей управляемости и сцепления на высоких скоростях.
Зимние:
Разработаны для сцепления со льдом и снегом.
Имеют более глубокие канавки и ламели (зигзагообразные прорези), которые обеспечивают зацепление с заснеженными и скользкими поверхностями.
Для бездорожья:
Агрессивный протектор с глубокими канавками и выступами.
Обеспечивает сцепление на рыхлых поверхностях, таких как грязь, песок и гравий.
Глубина протектора:
Законная минимальная глубина протектора различается в зависимости от региона. Рекомендуется поддерживать минимальную глубину протектора не менее 1,6 мм для оптимальной безопасности и производительности.