Схема подвески автомобиля
Фронтальная подвеска
Подрамник: Жесткая рама, которая соединяет подвеску с кузовом автомобиля.
Контрольные рычаги: Соединяют подрамник с колесом и обеспечивают вертикальное движение колеса.
Шарниры: Точки соединения между контрольными рычагами и подрамником и колесом.
Пружины: Хранят и высвобождают энергию для поглощения ударов.
Амортизаторы: Поглощают колебания пружин и контролируют движение колеса.
Стабилизатор поперечной устойчивости: Соединяет контрольные рычаги и уменьшает крен кузова автомобиля на поворотах.
Задняя подвеска
Мост: Прочная ось, которая соединяет задние колеса.
Рессоры: Листовые пружины, которые хранят и высвобождают энергию для поглощения ударов.
Амортизаторы: Поглощают колебания рессор и контролируют движение колеса.
Стабилизатор поперечной устойчивости: Соединяет мост и уменьшает крен кузова автомобиля на поворотах.
Дополнительно
Рулевое управление: Система, которая поворачивает передние колеса автомобиля.
Тормозная система: Система, которая замедляет или останавливает автомобиль.
Колеса и шины: Позволяют автомобилю катиться и обеспечивают сцепление с дорогой.