Гидравлическая подвеска с регулировкой жесткости (Lowrider): позволяет изменять высоту дорожного просвета, создавая эффект подпрыгивания за счет применения гидравлических цилиндров.
Воздушная подвеска с регулировкой жесткости (Air Ride): работает по принципу нагнетания или сброса воздуха в пневмобаллоны для изменения высоты подвески и жесткости пружины.
Гидропневматическая подвеска (Citroën Hydractive): сочетает в себе гидравлические и пневматические элементы, обеспечивая регулировку высоты, жесткости и демпфирования.
Подвеска с управляемыми электроникой амортизаторами (MagneRide, Rheologic): использует магнитореологическую жидкость, которая изменяет вязкость и жесткость амортизаторов с помощью электрического тока.
Подвеска с электронным управлением стабилизаторами поперечной устойчивости (Active Anti-Roll Bars): регулирует жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости для уменьшения кренов кузова и улучшения управляемости.
Примечание: Установка такой подвески может существенно повысить стоимость и сложность обслуживания автомобиля, поэтому перед принятием решения необходимо взвесить все плюсы и минусы.